Меню сайта
Категории раздела
Статьи Runes of Magic [10]
Тут собраны полезные статьи по игре...
Гайды и Советы [4]
Макросы [2]
Наш Допрос
Какие классы вам по душе?
Всего ответов: 593
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Гайды и Советы

Рыцарь
I. Вступление.

 Лучшие рыцари известны на всю Таборею. У нас никогда не бывает свободного времени. Мы проводим почти всю свою жизнь в подземельях истребляя самых опасных противников (ведь только Мы способны сдержать их натиск) и неся очищающий свет во имя Айвена, нашего создателя. И, лишь изредка, когда создания Зла прорываются на поверхность, под наши знамена встают многие отважные искатели приключений, чтобы помочь нам в битве.
 Самые лучшие кузнецы трудятся день и ночь, чтобы выковать латы достойные рыцаря. Непокелибимая Вера в нашего Создателя дает нам потрясающие способности. Мы верим, что мы стойки - и мы становимся выносливее. Мы верим, что наш Создатель не оставит чад своих в трудную минуту и мы становимся неуязвимыми, пусть и на короткий промежуток времени. Мы Верим, что даже если умрем, наша смерть не будет напрасная и наши соратники получат силу. Мы Верим...

2. О Выборе
 Перед многими, в начале пути, стоит выбор - какой из 5 классов выбрать? Выбирайте того, кто лично вам нравится и не слушайте остальных. Рыцарь не персонаж для нагибания. Рыцарь - внутри тебя... и только прочувствовав Рыцаря, когда он сдерживает урон (урон - способный убить других с 1 удара!)... Когда латы скрипят, щит вот-вот треснет и стиснув зубы на одной лишь Вере продолжаем наносить удары, молясь чтобы щит еще чуть чуть продержался под натиском толпы, чтобы Враги не заметили щель в сочленении лат, чтобы у Священика нашлись силы на еще хотя бы одно исцеление, чтобы... Вот когда вы все это прочувствуете - тогда вы сможете называть себя с гордостью Рыцарем.
Далее я постараюсь описать все способности Рыцарей и склонить вас к выбору, того или иного сабкласа.

II. Навыки
1. Общие навыки

 Эти навыки вы сможете использовать даже если рыцарь выбран, как второй клас.

Священный удар. 1 ур.
 Наносит цели 40-200% ед урона основным оружием и накладывает печать света на 10 сек. (Каждый уровень увеличивает агро)
 Качать по формуле лвл персонажа-10. Но до 15-20 лвла держать на максимуме. Основный скил, с которым вы будете проводить большую часть времени, не зависимо от того танкуете или просто убиваете монстров. Генерирует агро ~ дамаг*5. Чем сильнее его спамите - тем больше шансов, что босс с вас не сорвется. В идеале замаксить после 50 лвла...


Кара. 1 ур.
 Наносит  50-800 ед. священного урона и активирует печати света на цели. Каждая печать наносит 20-120 ед. физического урона.
 Аналогично Священному удару.

Основная дамажащая связка скилов. 3 священных удара, 1 кара... повторять пока монстр не умрет.

Разоружение. 4 ур.
 Наносит 50-225% ед. урона основным оружием и снижает качество доспехов цели на 3% на 8 сек,  накладывается до 4 раз.
 Относительно бесполезный скил. Качать не стоит, т.к величина дебафа постоянная и не изменяется с лвлом скила. Но держите под рукой. Может пригодиться если группа или рейд состоит в оcновном из милишников.

Щит искупления. 8 ур.
 Атака цели щитом, наносящая 20-270 ед. физического урона. Так же не дает противнику использовать физические и обычные атаки в течении 3-6 сек.  (+0.1с) за каждый уровень (Должен быть экипирован щит)
 Максить! Максить! И еще раз максить! Крайне полезный скил как в пвп, так и на боссах. На обычных монстрах бесполезен. Почему? Потому что рыцарь качается только с 2-ручным оружием, но об этом позже. (Помните, что не дает использовать противнику физические атаки, а не магические)

Улучшенные доспехи. 12 ур.
 Улучшает свойства доспехов на 5-55% на 5 минут.
 Максить! Чем больше дефа - тем лучше )

Навык защиты. 16 ур.
 Увеличивает шанс блокирования (странно... в оригинале увеличивает шанс парирования, хотя в РоМе парирование = блоку) на 10-180.
 Максить! Чем меньше урона получаем - тем лучше )

Стойкость. 20 ур.
 Увеличивает выносливость на 10-60 ед.
 Максить. Качать аналогично каре и только под конец максить. Прирост хп 300 ед на последнем уровне. Вроде мелочь, но может и спасти.

Преданность. 24 ур.
 Увеличивает максимальный уровень маны на 30-780 ед.
 В идеале максить. На практике мне хватает 30 ур.

2. Основные навыки
 Данные навыки доступны только, если рыцарь выбран основным класом.

Священный щит. 1 ур.
 Каждый участник команды в пределах досягаемости получает щит, блокирующий все физические атаки в течении 5 сек.
 Скил нельзя прокачать. Крайне полезен. Не раз спасал меня.

Священная печать. 2ур.
 Наполняет оружие священной силой, наносящей священный урон при атаках и добавляющей шанс наложения Священной печати на цель. (Максимум 3 священных печати).
 Дается сразу макс лвла. Селф-бафф на 5 минут. Ваши автоатаки (т.е выскакивающие белые цифры из моба) наносят доп 20 ед урона + шанс наложить священную печать. После следующего скила распишу чуть подробнее.

Поглощение маны. 2 ур.
 Активирует Священные печати на цели, восполняя 30-330 ед. маны (Цель должна иметь не менее 3 Священных печатей)
 В идеале максить. Качать подобно каре. Но лично мне хватает 30 уровня. (Всегда под рукой прист\маг с мана регеном). На высоких лвлах, вы будете использовать скил Угроза, чтобы повысить ваше агро. Скил стоит максить только в 1 случае - для пвп. Ведь в пвп вам агро не нужно, а реген маны лишним не будет )

И так, встречайте! Камень преткновения многих юных рыцарей, еще недавно бывших оруженосцами. Объясняю один единственный раз.
Многие говорят - не работает поглощение маны. Как выясняется они бьют 3 раза священным ударом и пытаются активировать поглощение маны. Разумеется из этого ничего не получается. Почему? Потому что Священный удар накладывает Печать света, а поглощение маны требует Священных печатей. И так.. накладываем на себя селф-бафф Священная печать, и забываем про него на 5 минут. Идем бить монстров. Как только 3 раза прошла автоатака - на цели должно лежать 3 Священных печати (но может и не лежать, шанс не 100%, но достаточно близкий к нему ~90%) и только после этого активируем Поглощение маны. 3 священных печати сгорают и мы получаем Х ед маны (где Х зависит от уровня поглощения маны). Чтобы активировать поглощение маны снова, надо дождаться пока опять пройдет 3 автоатаки. Из моей практики начало битвы с монстрами выглядят так.
(Улучшенные доспехи и священная печать лежат на мне до начала битвы, в течении 5 минут, их не надо перекастовывать перед началом каждой битвы!) 3 Священных удара -> Кара -> 3 Священных удара (У кары продолжается откат, но 3 автоатаки уже проходят...)-> Поглощение маны (как раз прошли 3 автоатаки) -> Кара (как раз откат кончился)


Удар щитом. 6 ур.
 Наносит 40-180% ед. урона основным оружием  + урон равный 0.1 защиты щита всем противникам в зоне досягаемости и генерирует дополнительное агро в завимости от уровня скила (Должен быть одет щит)
 Локализаторы! Обратите внимание. В оригинале скил называется Вращающийся щит. Пропущена часть про то, что часть урона берется от защиты щита и само важное, что вводит в заблуждение - у вас переведено как уровень силы увеличивает агро. На самом деле это уровень скила
 Если увидите Рыцаря без этого прокаченного скила - плюйте в него! Максить в обязательном порядке. Генерирует агро ~ дамаг*10

Цепь света. Ранк 1. 10 ур.
 Создает цепь света удерживающую противника, время действия 6 сек.
 Дается сразу макс уровня. Учитесь его правильно использовать. Помогает спастись, если случайно с агрили не того моба или боса. Спасает группу при срыве агро и тп.

Решимость. 14 ур.
 Увеличивает максимальный уровень здоровья на 300-1800 ед., время дейсвия 60 сек.
 Прекраснейший скил для многих ситуаций. Дает хп буст. В идеале опять же надо максить.  Я пока держу на 30 уровне. Имеется не большой баг в работе скила - на 30 уровне должен добавлять и лечить 1200 хп. Но вместо этого он добавляет и лечит 1400 хп ). В общем скрин крайне полезен.

Заряд. 18 ур.
 Заряд направленный на противника наносящий 25-275 ед. физического урона и добавляющий эффект головокружения (оглушения логичнее наверное было бы), время действия 2-6 сек.
 Максить. Качать аналогично каре. Великолепнийший скил для пвп, босов и пр.

Угроза. 20 ур.
 Активирует Священные печати на цели, увеличивающие собственное агро на 20-120%, время действия 8 сек (На цель должно быть наложено 3 Святых (ошибочка перевода, исправьте на Священных) печати)
 Качать аналогично каре. Прекраснейший скил для набора агро. Именно из за него, вам стоит забыть про Поглощение маны на боссах. После активации усиливает набор агро на 8 сек. Не увеличивает уже набранное агро.

Владение щитом. 20 ур.
 Увеличивает броню щита на 5-55%
 Пасивный скил. Максить. Качать аналогично Каре. В теории должен так же увеличивать и урон с Удара щитом (Вращающийся щит). Пока это только теория. Проверю на днях.

Ношение лат. 24 ур
 Позволяет экипировать латы.
 Пасивный, максимальный уровень. С момента получения скила вы по праву можете называтся Рыцарем.

Щит доблести. 26 ур.
 Наполняет щит свтелыми силами, отражающими до 5-17.5% ед физического урона, время действия 15 сек. (Должен быть экипирован щит)
 Не стоит его трогать, пока не замаксите все остальные нужные скилы. Слишком маленький прирост % за уровень скила. Я держу его на 20 уровне. Полезен только в случае толпы врагов, когда по вам идет массированный и очень частый урон. Ну и если у приста кончается мана и ему надо ее отрегенить, а вам продержаться то время, пока прист регенит ману.

Щит правды. 28 ур
 Наполняет щит светлыми силами, защищающими от головокружения, сна и потрясения(оглушения, головокружения). Должен быть экипирован щит.
 Максимальный уровень. 15 сек - это очень хорошо... Особенно в пвп. Тем более что, после каста скила, можно спокойно одеть 2-ручник и баф не слетит )

Шок. 30 ур.
 Наносит 20-220 ед. священного урона и активирует Печати Света на цели. Каждая Печать Света вызывает оглушение, время дейсвия 1 сек.
 Не стоит его трогать.  При 3 Печатях света, накладывает стан на 3 сек. Полезен в пвп, на босах. На каче бесполезен, лучше используйте Кару.

Цепь света. Ранк 2. 32 ур.
 Создает цепь света удерживающую двух противников, время действия 6 сек. Требует Заряд +20.
 Максимальный уровень. Аналогично 1 ранку. Больше монстров задержим - больше жизней спасем.

Удар ненависти. 34 ур.
 Все агро увеличивается на 10-60%. Время действия 15 сек.
 Качать аналогично каре. Работает аналогично Угрозе. Угроза + Удар ненависти = тонна агро.

Щит дисциплины. 36 ур.
 Наполняет щит светлыми силами, поглощающими до 5-55% ед. магического урона на протяжении 30 сек и наносящими 100 ед. священного урона атакающим. (Должен быть экипирован щит)
 Прекраснейший скил. Для начала стоит прокачать до 25 уровня, а позже стоит его замаксить. Отличнейший скил для пвп с магами. Скастовали, сняли щит, взяли 2-ручник и режем мага.

Цепь света. Ранк 3. 40 ур
 Создает цепь света удерживающую трех противников, время действия 6 сек. Требует Заряд +30.
 Максимальный уровень. Аналогично 2 предыдущим ранкам.

Зал мертвых героев. 42 ур.
 Если вы умрете, участники вашей команды в пределах досягаемости на 30 сек. получат эффект, отражающий 800 ед урона и увеличивающий скорость передвижения на 10%. Действие длится в тчении 10 мин.
 Максимальный уровень. Бесполезно-полезный скил. В случае смерти Рыцаря, группе остается только 1 - бежать. )
3. Второй класс
 От выбора второго класа зависит многое. Выбирать стоит исходя из того, кто лично вам более симпатичен.
 Поскольку пока нету полного списка переведенных элитных навыков - будет дан примерный перевод. Постепенно, по мере поступления информации - описание элитных навыков будет приводится в соотвествии с русской версией игры.

3.1. Военачальник

Военачальники сочетают в себе умения Рыцарей и Воинов, что поволяет им играючи справлятся с толпами врагов. Могут впадать в ярость, повышая свой урон и своих соратников, а могут и значительно усилить защиту или стать неустрашимыми. Благодаря тому, что они изучали воинское искусство, могут сражаться с 2-ручными топорами и наносить с помощью них больше урона.

3.1.1. Общие навыки
Вооружение топором. 1 ур.
 Можно экипировать одноручные топоры.
 Максимальный уровень. Пасивный. Лично я предпочитаю молоты. Т.к мой молот, со скоростью атаки 2, позволяет мне постоянно использовать скил Угроза, что дает намного больший прирост к на бираемому агро.

Рубящий удар. 1 ур.
Наносит цели 80-320% ед. урона основным оружием с допонительным шансом вызвать кровотечение. (Дополнительное действие возможно только при наличии экипированого топора)
 Лично у меня прокачан на 25. В случае, когда кончается мана начинаю спамить им. Кровотечение так же накладывается и с меча.

Буйство. 4 ур.
 Мгновенно увеличивает ярость на 20 ед. (Необходимо использовать перед боем)
 Максимальный уровень. Странная концовка. В бою так же прекрасно используется. Применяется примерно так. Начинаем бой, после начала боя, сразу используем буйство, затем берсерка или оборнительный строй.

Вихрь. 8 ур.
 Вихрь на одном месте, наносящий 70-280% ед. урона основного оружия целям в пределах досягаемости.
 Качать аналогично Каре. Позволяет лучше держать толпы врагов на себе.

Берсерк. 12 ур.
 Увеличивает силу атаки участников команды на 3-33% и уменьшает защиту на 3-33%. Время действия 30 сек.
 Максить. При наличии 2-ручного топора и этого скила можно очень быстро расправлятся с врагом.

Оборонительный строй. 16 ур.
 Увеличивает защиту всех участников команды на 5-55% и уменьшает атаку на 5-55%. Время действия 60 сек.
 Максить. Использовать на тяжелых боссах постоянно.

Грубая сила. 20 ур.
 Увеличивает силу на 10-60 ед.
 Качать аналогично Каре. Больше силы - больше урона. Больше урона - больше агро.

3.1.2. Элитные навыки
Мастерство удара щитом. (Мастерство Вращающегося щита). 15\15 ур.
 Увеличивает урон основным оружием для удара щитом.
 Пасивный. Макс лвл. После его изучений скил удар щитом начинает наносить 70-280% ед. урона основным оружием.

Тренировка 2-ручного топора. 20\20 ур.
 Позволяет использовать 2-ручные топоры и  увеличвает мх урон на 5-35%
 Максить. Благодаря этому скилы мы значительно усиливаем свой урон.

Смертоносный Вихрь. 25\25 ур.
 Снижение расходуемой ярости для Вихря на 10 ед., уменьшение времени повторного использования на 20 сек. На 10 сек  цель получает Смертельную рану и эффективность исцеления цели (входящий хил по цели) уменьшается на 30%
 Пасивный. Максимальный уровень. Позволяет чаще спамить аое и лучше держать на себе толпы. Благодаря дебафу - великолепный скил для командного пвп.
Быстрые рефлексы. 30\30 ур.
 Дает вам рефлексы, как у пантеры. Повышает шанс парирования на 20-220 ед. на 20 сек.
 Качать аналогично Каре. Достаточно полезный скил.

Бесстрашный 35\35 ур.
 Увеличивает вашу храбрость. В течение 5 секунд неуязвимы против Страха.
 Максимальный уровень. Очень, очень полезный скил...

Подведем краткий итог: Военачальник - классический танк, с возможностью нанесения среднего урона, если этого требует ситуация.

3.2. Паладин

Паладины сочетают в себе умения Рыцарей и Священников. Истинные воины Айвена. Сражаются не за Добро, но за Правду. Их непоколебимая Вера дарует им поистине впечатляющие способности. Они могут излечивать свои раны и раны своих соратников. Могут стать на короткое время неуязвимыми для любого урона. Могут усиливать себя и свой отряд. А так же наказать неправых своей святостью

3.2.1. Общие навыки
Мгновенное излечение. 1 ур.
 Мгновенное заклинание востанавливающее цели 35-385 ед. здоровья
 Максить. Хил лишним не бывает. Не имеет отката, но кастуется 1 сек. Вроде мало исцеляет? Это не так, позже, в IV разделе, я опишу почему.

Прилив. 1 ур.
 Вызывает поток, наносящий цели 40-600 ед. урона водой
 Не стоит его качать. Слишком мал урон, долгий каст...

Регенерация. 4 ур.
 Восстанавливает цели 20-200 ед. здоровья каждые 2 сек, время действия 20 сек.
 Максить. Кинули хот (heal over time) на себя и пошли бить боса, генеря с него дополнительное агро. Перекастовываем каждый 20 сек, благо каст моментальный.

Священная аура. 8 ур.
 Весь получаемый урон снижается до 0, время действия 5 сек.
 Максимальный уровень. Отличнейший скил. Надеюсь почему объяснять не надо?

Магический барьер. 12 ур.
 В течении 10 минут магическая зашита всех участников команды увеличивается на 6-36%
 Максить. Магической защиты, как и обычной мало не бывает

Благословление Дождя. 16 ур.
 Увеличивает устойчивость команды к воде на 10-110ед. Время действия 10 мин
 Максить.

3.2.2. Элитные навыки
Ярость Священного Света. 15\15 ур.
 Наносит 8-168 ед священного урона каждые 2 сек. в течении 12 сек.
 Максить. Отличный дот.

Святое наказание. 20\20 ур.
 Вы набрасываетесь на врага со всей своей святой силой, причиняя 70-1470 ед. урона. (Цель должна быть подвержена Ярости Священного Света).
 Максить. Превосходный урон для танка.

Святая защита. 25\25 ур.
 Набор агро цели уменьшается на 1-21% на 10 мин.
 Максить. Превосходнейщий скил. Вешаем на того, кто чаще всех срывает агро.

Свобода Воли. 30\30 ур.
 Цель неуязвима для эффектов удержания и замедления на 10 сек.
 Максимальный уровень. Полезный скил. Особенно в пвп, кинули на себя в начале, и маг или скаут израсходуют руты в пустую )

Твердая храбрость. 35\35 ур.
 Увеличивает урон, который может быть поглощен щитом доблести.
 Пасивный. Максимальный уровень. Отличнейший скил. Увеличивает % поглощаемого урона в 2 раза, т.е 10-35%

Подведем итог: Отличный выбор для соло. Может прекрасно наносить урон. Начинают закрадываться сомнения о том, кто больше генерит агро Военачальник или Паладин. Все больше склоняюсь к тому, что Паладин выйдет победителем в набирании агро. Но испытвает проблемы с масс агро.

3.3. Лорд Молний

Лорды Молний сочетают в себе навыки Рыцарей и Магов. Они пытаются понять откуда и как именно берется способности даруемые верой. Некоторым это удается и они сплетают причудливые заклинания из магии и веры.

3.3.1. Общие навыки
Огненный шар. 4 ур.
 Бросок огненного шара, наносящий цели 50-675 ед. урона огнем.
 Хороший скил для пула.

Молния. 8 ур.
 Вызывает удар молнии,наносящий цели 35-383 ед. урона ветром с дополнительным оглушением на 3-10.5 сек
 Аналогично цепи света.

Мудрость. 12 ур.
 Интелект навсегде увеличивается на 10-60 ед.
 
Усиление. 16 ур.
 Урон следующего атакующего заклинания увеличится на 45-270 ед. Время дейсвия эффекта 30 сек.

Безмолвие. 20 ур.
 Лишает цель дара речи на 4-8 сек.

Защита от огня. 24 ур.
 Увеличивает устойчивость к огну участников команды на 10-110 ед. Время действия 10 мин.

3.3.2. Элитные навыки
Поле Святого Света. 15\15 ур.
 Сила святого света в вас причиняет 20-X ед. свяшенного урона всем целям в пределах досягаемости каждые 2 сек. Также накладывает на цели Священное Сияние, которое уменьшает атаку цели на 1-X%. Время действия 6 сек.

Щит Молний. 20\20 ур.
 Удар щитом замедляет цель на 40% на 5 сек.

Броня Молний. 25\25 ур.
 Поток молний вокруг вашей брони наносит Х ед.урона ветром всем атакующим вас.  (Урон не может быть критическим).

Щит маны. 30\30 ур.
 Каждая 1 ед. урона поглощенная щитом маны расходует 1 ед маны. Время действия 30 сек.

Усиленное поглощение маны. 35\35 ур.
 Усилливает эффект поглощения маны до 90-540

Подведем итог: Думаю, что по АоЕ урону и АоЕ агру спокойно превосходит военачальника.
Лорда Молний, тем более что и на обратном классе достаточно интересные элитные навыки. В добавок достаточно редкое сочетание.

3.4. Черный Рыцарь

 Черные рыцари сочетают в себе умения Рыцарей и Разбойников. Они считают, что со Злом нужно бороться его же методами. Могут ошеломить врага отбросив щит и взяв второе оружие или же мгновенно перенестись за спину врага. Наносят превосходный урон, по сравнению с другими Рыцарями.

3.4.1. Общие навыки
Теневой удар. 1 ур.
 Наносит цели 60-270% ед. урона основным оружиеми вызывает кровотечение, нансящие 5-130 ед. урона каждые 2 сек в течении 8 сек. (Дополнительное действие возможно только при наличии экипированого кинжала)
 
Бросок. 4 ур.
 Бросок метательного оружия в цель, наносящий 100-450% ед. метательного урона.

Ослепляющий удар. 8 ур.
 Наносит цели 20-220 ед. урона основным оружием с дополнительным ослеплением на 15 сек. (Необходимо находиться перед целью)

Обучение метанию. 12 ур.
 Моэно экипировать метательное оружие.

Тренировка левой руки. 16 ур.
 Позволяет держать одноручное оружие в левой руке.

Проворство. 20 ур.
 Навсегда увеличивает шанс уклонения на 2-7%

Владение обеими руками. 24 ур.
 Увеличивает скорость обычных атак на 2-7%

Шаг в тень. 28 ур.
 Мгновенное перемещение за спину цели.

3.4.2. Элитные навыки
Меч Господа. 15\15 ур.
 Шанс нанесения критического урона для Священного удара увеличивается на 40%.
 Отличный элитный навык. Чем больше урон со священного удара - тем больше генерируется агро.

Внезапная атака. 20\20 ур.
 Наносит 80-1480 ед урона основным оружием. (Может быть использован только после критического удара) (Наносит вам урон равный 10% жизни)

Мастерство ослепляющего удара. 25\25 ур.
 Увеличивает эффект Ослепляющего удара на 5 сек, но уменьшает его эффективность на 50%.

Сумашедшие лезвия. 30\30 ур.
 На 20-220 сек ваш шанс нанести критический урон повышаются на 5-105.

Танец двух лезвий (Таней с саблями  Смеющийся). 35\35 ур.
 Вращающиеся оружие наносит 40-200% ед. урона основным оружием всем целям 2 раза.

Итог: для тех кто любит толстые консервы с возможностью подамажить и преподнести пару неприятных сюрпризов врагу.

3.5. Искатель

Искатели сочетают в себе умения Рыцарей и Скаутов. Искатели путешествуют по миру в одиночку в поисках  потерянных частей глав о будущем. Им пришлось освоить обращение с луками и арбалетами,что позволяет им истребить врага до того, как тот сможет добежать до Искателя.

3.5.1. Общие навыки
Обучение стрельбе из лука. 1 ур.
 Позволяет экипировать луки и арбалеты.

Выстрел. 1 ур.
 Одиночный выстрел наносящий 70% ед. дистанционого урона.

Вампирские стрелы. 4 ур.
 Наносит цели 20-240 ед. урона и востанавливают вам 16-416 ед. жизни каждые 2 сек в течении 10 сек

Удар в сустав. 8 ур.
 Наносит врагу 16-180 ед. физического урона и умменьшает его скорость на 40%, время действия 4-10 сек.

Кровавая стрела. 12 ур.
 В течении 60 сек ваше здоровье уменьшается на 2-8% каждые 2 сек., а физическая атака дальнобойного оружия увеличивается на 10-35%

Атака в горло. 16 ур.
 Наносит цели 16-180 ед. физического урона и прерывает наложение заклинания.

Атака в запястье. 20 ур.
 Уменьшает урон наносимый врагом на 30%, время действия 5 сек.

Быстрота. 24 ур.
 Проворство (ловкость) возрастает на 10-60 ед.

Скоростная стрельба. 28 ур.
 Увеличивает скорость стрельбы из луков и арбалетов на 10-35%.

3.5.2. Элитные навыки
Стрела Мести. 15\15 ур.
 Выпускает стрелу, которая провоцирует цель и добавляет агро.

Усиленный священный удар. 20\20 ур.
 Увеличивает урон священного удара на 50%.

Святая цепь. 25\25 ур.
 Удерживает противника святой силой в течении 10-30  сек. Скил может быть использован только на нежити или демонах.

Небесная стрела. 30\30 ур.
 Вы молитесь и стрелы священного света нисходят с небес и провоцируют до 10 целей в радиусе действия.

Ослабление оружия. 35\35 ур.
 Когда вы используете небесную стрелы есть шанс, что урон целей уменьшится на 20% на 20 сек.
III. Развитие.
 В этой части пойдет разговор о путях развития персонажей. Условно их можно разделить на 2 типа. Выбирайте тот, что подходит вам.
 
 1 Путь. Тот которым пошел я. Концентрируемся только на развитии основного персонажа и получаем Рыцаря 50 уровня в кратчейшие сроки. После достижения максимального уровня основным классом перемещаемся в Рейфорт и решаем, как будем развивать второй класс
 Либо мы полностью выполняем все квесты вторым классом, что позволит нам получить 35 уровень за 3-4 дня.
 Либо набираем квесты основным классом, выполняем их и сдаем вторым классом. В данном случае за прохождение всей цепочки квестов мы получим ~25-27 уровень.
 После чего, продолжаем качать второй класс ежедневными заданиями.

 Плюсы 1 пути - никакого захломления банка ненужными вещами, вы не путаетесь в какой локации делать тот или иной квест. Вы имеете неплохой капитал  для развития втрого класа.
 Минусы 1 пути - отсутсвие элитных навыков, до момента прокачки второго класса.

 2 Путь. Качаем равномерно оба класса. Чередуя основную локацию с Рейфортом. Когда прокачаете оба класса до 35 уровня, переходим на Рыцаря и качаемся только им до 50 уровня. В противном случае вам не будет хватать квестов для получения уровней. И либо прийдется день ото дня ждать новых ежедневных заданий, либо покупать за алмазы сброс для них, либо же заниматься гриндом мобов. (Покрайней мере, пока сервер достаточно не разовьется и не появятся люди, которые будут достаточно хорошо одеты, чтобы помочь вам с квестами в хай лвл инстансах.)

 Плюсы и минусы меняются местами.

IV. Обмундирование
 Я не буду расписывать лучший шмот для каждого 1х  уровня.  Я постараюсь дать общие подсказки того, какой шмот стоит одевать во время развития и что в идеале должно быть на вас перед началом походов в хай лвл инстансы.
 
 Независимо от второго класса ваш выбор для кача - двуручное оружие, исключения составляют только Черные Рыцари, которое бегают с 2 оружиями.

  Расмотрим в кратце эквип для каждого типа рыцарей:
 1. Военачальник.
 На время развития и потом, для фарма легких инстансов собирайте вещи в основном на силу и выносливость. Найдите хороший двуручный топор с наивысшем показетелем урона.
 Для походов в сложные инстансы ваши лучшие друзья вещи с как можно большей защитой, щит, одноручное оружие. Так же переносим на них статы с + выносливость, жизнь, защита, мудрость, магическая защита и ловкость. И не забываем про такие же руны )

 2. Паладин
 Мало чем отличается от Военачальника, только в дополнение к силе, ему нужны еще мудрость и интелект, а так же хороший двуручный посох по нескольким причинам. Главная из них - лечение.
 Для походов в сложные инстансы собирать эквип так же как и для военачальника.
 3. Лорд Молний.
 Практически не отличается от Паладина в плане эквипа. Более требователен к интелекут из- за скилов второго класса и элитных навыков. Скилы зависят либо от м. атаки либо от м. урона. Чем их больше - тем больше урон со скилов. Из-за элитных навыков скорее всего прийдется носить одноручный молот, т.к молоты имееют самый высокий показатель м. атаки, за исключение разумеется посохов.
 
 4. Черный рыцарь.
 Не могу точно сказать. Скорей всего нужно собирать вещи на силу и ловкость. В основной руке держим кинжал, когда надо наложить кровотечение,  в остальных случаях используем 2 оружия  с наивысшими показателями урона, т.е мечи или молоты.
 Ну и не забываем про метатльное оружие )
 Для сложных инстансов одеваем, как и всех остальных - на танкование.

 5. Искатель
 Ваши главные дрязья для кача ловкость (от которой зависят атаки с лука или арбалета) и сила. Советую использовать арбалет, т.е он имеет высокий показатель урона. И не забываем про двуручное оружие )

 Ну и на последок, если вы выступаете в роли главного танка, то одеваться вам только как танку. Т.е - выносливость, жизнь, защита, мудрость, м. защита и ловкость.
 Если же выступаете в роли оффтанка то тут можно бегать и в эквипе для фарма, но всегда быть готовым к тому, что вам либо прийдется снимать аддов с остальной пати, либо в случае смерти МТ танковать самому.

 Перед мной сейчас стоит сожная задача, раздобыть вещи для походов в хай лвл инстансы. Для тех кто начнет играть позже, все будет проще - синий крафченные вещи уже появятся на аукционах, так же там можно будет найти вещи с рунам VIII-X.Да и починят уже арену, на которой можно будет нафармить хороший сет по дефу.
 Для тех, кто уже сейчас собирается танковать тяжелые инсты,  как мне посоветовал Ishly собираем вещи из песчаного каньона, затем идит в райвефелл и делаем там квесты. В награду получаем вещи с IX рунами, их уже переносим на наши вещи и можно пробывать начинать ходить в Мистический Алтарь.
Категория: Гайды и Советы | Добавил: Foxxx (05.07.2009)
Просмотров: 3552 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Онлайн Радио
Инфа
  • Офф сайт Runes of Magic
  • База знаний Buffed
  • База знаний
  • Copyright © 2009 by Foxxx. Хостинг от uCoz